Класс груза щебень при автомобильных перевозках



1,09

02-03-097

труб угольных

1,26

02-03-098

электродов графитированных

1,03

Таблица 02-04 Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто при транспортировке изделий и конструкций железобетонных (при перевозке по железной дороге)

Код

Наименование материала, конструкции, изделия

Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто

При транспортировке ж.б.

1,03

02-04-004

лестничных шахт лифтов

1,01

02-04-005

строений пролетных автодорожных мостов и путепроводов

1,03

02-04-006

строений пролетных железнодорожных мостов и путепроводов; опор ВЛ и контактной сети, свай-оболочек

1,01

02-04-007

труб раструбных

1,03

02-04-008

При транспортировке ж.б.

Класс груза щебень при автомобильных перевозках

Важноimportant
Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто для бензина, бензола, керосина, лигроина и других видов жидкого топлива принимаются при перевозке в бочках и специализированным автомобильным транспортом.

1.2.4. Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций автотранспортом (кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта) от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 29,80 руб./м конструкций.


Сметные цены на реквизит при перевозке сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций панелевозами и другими видами специализированного автомобильного транспорта от станции назначения до приобъектного склада следует принимать в размере 10,43 руб./м конструкций.

1.2.5.

Класс груза щебень при автомобильных перевозках таблица

1.3.2. Сметные цены определены для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями (в зависимости от вида материалов) и автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием и зависят от класса перевозимых грузов.

1.3.3. В сметных ценах учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до автотранспортного предприятия.

1.3.4.

1.1.7.

В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда.

1.1.8. Сметные цены данного раздела учитывают весь цикл работ, связанный с погрузо-разгрузочными работами, включая пакетирование и складирование материалов, закрепление грузов, перемещение материалов в штабель.


Сметные цены рассчитаны на выполнение погрузо-разгрузочных работ в пределах одной рабочей зоны, на нормальное состояние груза, рациональную организацию труда рабочих с необходимыми средствами механизации и погрузо-разгрузочными приспособлениями с учетом требований правил техники безопасности.

1.1.9.

За порожний пробег трактора на пневмоколесном ходу к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки на расстояние свыше 5 км дополнительно должны применяться покилометровые тарифы. При этом оплачивается наиболее короткий пробег.

1.4.8.
В сметных ценах на перевозку грузов учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей.

По разделу 5. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом

1.5.1.
Сметные цены настоящего раздела предназначены для определения стоимости перевозки строительных материалов по железным дорогам грузовой скоростью вне зависимости от принадлежности подвижного состава.

асботермита

1,01

02-01-010

асфальтита

1

02-01-011

ацетилена

18,5

02-01-012

ацетона технического

1,49

02-01-013

бакелита жидкого

1,26

02-01-014

бенизина*

1,13

_______________ * Текст документа соответствует оригиналу.

Инфоinfo
Они могут отличаться формами, габаритами, массой но все равно они по своим характеристикам относятся к одной категории. Перевозка таких грузов осуществляется со строгим соблюдением мер по сохранности и безопасности.

Этот класс включает в себя груз, который можно при автомобильных перевозках складывать штабелями, сваливать кучей, транспортировать насыпью, а также мелкоштучные в упаковке и без нее.


Особенных условий для транспортировки таких грузов не предусмотрено. Обычно при перевозке используются бортовые грузовые машины, самосвалы.

Такой груз редко требует специального сопровождения, только в случае если материал или вещество есть опасным для окружающей среды (отходы опасного специализированного производства).

Наливные

Чаще их перевозят без тары, но в цистернах, что устанавливаются на автомобилях.

При использовании порожних платформ (полувагонов) в качестве прикрытия сметные цены определяются за каждую платформу (полувагон) отдельно как для грузов второго тарифного класса массой отправки 10 т. При перевозке негабаритных и сверхнегабаритных грузов на сцепах из двух или нескольких платформ (полувагонов) норма загрузки определяется путем деления массы негабаритного груза на количество платформ (полувагонов).

Степень и зона (вид) негабаритности определяются в соответствии с данными приложения 7 и приложением 16 к сметным нормативам.

1.5.11. Транспортные расходы при перевозке звеньев рельсошпальной решетки, рельсовых плетей бесстыкового пути и блоков стрелочных переводов следует учитывать в соответствии с размерами, приведенными в приложении 8 к сметным нормативам.

1.5.12.

СР по труду и соцвопросам №153/6 от 13.03.87 года.

Каждому виду груза при автомобильных перевозках соответствует свой класс:

(Для грузов с индексом «*» класс определяется на основании поправочного коэффициента, с учетом веса и объема либо средней грузоподъемности автомобиля).

Вид груза Класс груза А Абажуры ламповые в ящиках 4 Автоматы торговые (для продажи воды, карандашей, газет, одеколона, масла, спичек, молока и др.) 2 Автомобили детские педальные 3 Аглопорит 4 Аккумуляторы электрические 1 Апатиты 1 Аппараты автогеносварочные, вулканизационные, газовые, гальванопластические 2 Аппараты водолазные, контрольные, кинематографические, локационные, медицинские, оптические, телеграфные, те- лефонные, физические, фотографические, хирургические и их части и др.
P0000″ align=»right» ФССЦпг 81-01-2001

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА»

РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 354 Государственные сметные нормативы Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства (далее — ФССЦпг) предназначены для определения затрат на перевозки строительных грузов.

I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.0.1.

Стоимость погрузо-разгрузочных работ, закрепление грузов, очистки кузова в сметные цены на перевозку грузов не входит и учитывается по сметным ценам на погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках.

1.4.5. Класс перевозимых грузов, а также затраты на погрузо-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит принимаются по соответствующим данным таблиц 01-01 — 01-03 приведенных в разделе 1 «Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы», по данным таблиц 02-01 — 02-07 приведенных в разделе 2 «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» и по данным приведенным в приложении 6 к сметным нормативам.

1.4.6.
При перевозке грузов расстояния менее 0,5 км в расчет не принимаются, а 0,5 км и более — округляются до 1 км.

1.4.7.

1.2.7.

Вниманиеattention
Затраты на реквизит при перевозке железобетонных и металлических пролетных строений, включая возврат металлоконструкций турникетов на завод, учтены сметными ценами на пролетные строения.

1.2.8. При перевозке изделий и конструкций, приведенных в приложении 3 к сметным нормативам, сметные цены на реквизит учитываются при каждой последующей перевалке и предусматриваются дополнительно (сверх учтенной в отпускной цене) по данным указанной таблицы.


Необходимость перевалки должна быть обоснована проектными данными в составе ПОС.

1.2.9.

В таблицах приведены сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом, учитывающие нормативное время пробега автомобильного транспорта, которое включает время в пути (длина пробега принята равной расстоянию перевозки, умноженному на два), простой под погрузкой и разгрузкой и долю порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и от пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия.

1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120% и сметная прибыль в размере 65% от фонда оплаты труда водителей.

1.3.6.
Класс грузов определяется в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автомобильным транспортом, приведенной в приложении 6 к сметным нормативам.

Сметные цены на усиление тары приведенные в разделе 2 «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» в таблицах 02-05 — 02-07 предназначены для составления калькуляций сметных цен на материалы, изделия и конструкции, отгружаемые в районы Крайнего Севера и приравненные к ним по условиям транспортирования местности.

1.2.10. Сметные цены настоящего раздела не применяются при доставке строительных грузов в населенные пункты, расположенные вдоль железной дороги, находящейся в постоянной или временной эксплуатации, а также при транспортировании строительных грузов на остров Сахалин через паромную переправу Ванино-Холмск.

1.2.11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *